Начав свою деятельность запуском интернет-магазина, в кризисном 2008 году, компания представила широкий ассортимент продукции лидеров IT-рынка. Занимаясь активным продвижением и рекламой проекта, компания за эти годы смогла не только выжить и закрепиться на рынке, но и сумела создать значительную базу лояльных клиентов.

Проанализировав свой опыт, достижения, возможности и положение на рынке по состоянию на IV квартал 2010 года, компания приняла решение о необходимости изменения позиционирования компании и соответствующем ребрендинге. Так родилась торговая марка TreeVee.

Начиная с 2011 года, компания TreeVee Systems сосредоточила свое внимание на работе с корпоративным сегментом. Мы изменили ассортиментную политику компании, продолжив поставлять широкий ассортимент компьютерного и офисного оборудования, но при этом сделали акцент на производстве серверов и персональных компьютеров под собственной торговой маркой TreeVee One и предоставлении комплексных IT-услуг.

Также изменения нацелены на повышение уровня обслуживания клиентов путем оптимизации внутренних процессов в компании, дополнительному профессиональному обучению сотрудников, повышению удобства и эффективности взаимодействия сотрудников компании и контактных лиц наших клиентов.

Неизменным осталось лишь одно – выстраивание действительно надежных, взаимовыгодных и долгосрочных отношений со всеми клиентами начиная уже с первого знакомства по телефону или личной встречи.